ҚЫЗЫЛОРДА ОБЛЫСЫНЫҢ ДЕНСАУЛЫҚ САҚТАУ БАСҚАРМАСЫНЫҢ «ҚЫЗЫЛОРДА ОБЛЫСТЫҚ ТУБЕРКУЛЕЗГЕ ҚАРСЫ ДИСПАНСЕРІ» ШАРУАШЫЛЫҚ ЖҮРГІЗУ ҚҰҚЫҒЫНДАҒЫ КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК КӘСІПОРНЫ

A- A A+

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ «КЫЗЫЛОРДИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР» УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЫЗЫЛОРДИНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ «КЫЗЫЛОРДИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР» УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЫЗЫЛОРДИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Добро пожаловать на наш веб сайт!

Информация для пациентов

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

Приказом главного врача от 22 октября  2015 года №152-П, в соответствии со статьей 58 Кодекса РК от 18 сентября 2009 года №193-1V «О здоровье народа и системе здравоохранения», создан отдел службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).

Если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • с фактами вымогательства денежных средств медицинскими работниками за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Обращение (жалобу) Вы можете оставить в ящике обращений, которые размещены в каждом отделении; а также по телефону доверия, а также обратившись лично к заместителью внутренному аудиту Айгуль Огадиевне Алтекешевой, врачу фтизиатру высшей квалификационной категории и врачу эксперту.

(Кызылординский областной центр фтизиопульмонологии,главный корпус, І этаж №10 кабинет)

Телефон доверия: 8(7242)40-01-42 или  40-00-01 (Call центр)

 

 

                                           Цель службы внутреннего аудита:

  1. Оценка и анализ показателей оценки качества оказания медицинской помощи;
  2. Совершенствование системы клинического аудита,
  3. Оценка действующих процессов на предприятии на соответствие стандартов здравоохранения и аккредитации;
  4. Анализ уровня удовлетворенности пациентов;
  5. Подготовка предприятия к аккредитации;

                                     Функции  службы внутреннего аудита:

  1. Своевременное рассмотрение заявлений, жалоб пациентов и медицинских работников, анализ  уровня удовлетворенности  пациентов и медицинских работников;
  2. Анализ и обработка качественных показателей областного медицинского центра;
  3. Оценка продуктивного и эффективного использования материально-технических ресурсов и кадров;
  4. Оценка оказываемой медицинской помощи пациентам, на  соответствие  установленных  стандартов (проведение клинического аудита) и  отбор случаев требующих  комиссионной оценки;
  5. Контроль соблюдения  правил   гарантированной  бесплатной медицинской помощи;
  6. Совершенствование программных мероприятий призывающих к оказанию качественной и  эффективной медицинской помощи  и    по  профилактике и уничтожению дефектов в процессе работы;
  7. Подготовка и проведение аккредитации в областном фтизиопульмонологическом центре.

 

 


Приказом главного врача от 21 октября 2015 года №693, в соответствии со статьей 58 Кодекса РК от 18 сентября 2009 года №193-1V «О здоровье народа и системе здравоохранения», создан отдел службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).

Если Вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • с фактами вымогательства денежных средств медицинскими работниками за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Обращение (жалобу) Вы можете оставить в ящике обращений, которые размещены в каждом отделении; а также по телефону доверия.

Телефон доверия: 40-01-42 или 40-00-01 (Call центр)